Проверка, весовой контроль и разгрузка зерна прошли оперативно. Как отметил Багаян: «Хорошо и быстро!». Фактически процесс обработки одной машины занял одну минуту и 30 секунд. Во время разгрузки не образовалось зерновой пыли и остатков, продукция целиком поступила на весовой контроль и далее последовал в силосохранилище (см. видео с места события, опубликованное в официальной группе ООО «НЗТ» в Instagram).
«Скорость и аккуратность выгрузки достигается благодаря операционным улучшениям, которые мы получили от реализации соответствующего проекта. Сам проект находится на завершающей стадии внедрения. Работаем над ним с прошлого года», - сообщил генеральный директор ООО «НЗТ» Владислав Жуков.
Также руководитель предприятия отметил: «Мы осуществили модернизацию всей системы автовыгрузки и весового контроля. В результате нам удалось увеличить пропускную способность терминала при приёме зерна и получить точную визировку. Для этого были механизированы процессы пробоотбора, полностью реконструировано здание лаборатории, улучшен анализ качества зерна».
Полное внедрение проекта операционных улучшений, по предварительной оценке экспертов, даст НЗТ возможность значительно увеличить эффективность производства.
Для справки
ООО «Новороссийский зерновой терминал» (ООО «НЗТ») входит в ООО «Деметра-Холдинг» (100 % акций). Один из крупнейших глубоководных терминалов России. Работает на территории порта Новороссийск. Специализируется на перевалке зерна и растительных масел, преимущественно для продажи на экспорт. Терминал оказывает компаниям-экспортерам услуги по выгрузке зерновых культур из железнодорожных вагонов и автотранспортных средств, осуществляет приемку зерна по качеству и количеству, производит формирование судовых партий и последующую доставку зерновых на борт судна.
Занимает лидирующие позиции по выполнению профильных работ среди глубоководных терминалов России. В течение зернового сезона 2019-2020 годов объем отгрузки через ООО «НЗТ» составил 4,85 млн тонн.